Расписание помогает врачам и администраторам планировать прием пациентов так, чтобы избежать перегрузки и распределить работу равномерно. Само расписание выглядит так:
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-3766-4131-b936-646561636234/AD_4nXet4kMnd0Tb1Aec.png)
Давайте рассмотрим, что представлено в окне расписания. В верхней части окна мы можем увидеть ФИО сотрудников и их роль.
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-6234-4234-b266-666333326431/1.png)
Поиск врача по роли сэкономит время администратора во время записи пациента на прием.
Также в верхней части окна представлены фильтры, с помощью которых можно отсортировать данные по следующим параметрам:
- Филиал: если в клинике 1 филиал, этот фильтр отображаться не будет.
- Отделения: показывает врачей в выбранном отделении.
- Врач: отделение заполняется автоматически при условии, что врач работает в одном отделении. Если в нескольких, то отделение не заполняется. При этом отобразится отделение, в котором сейчас работает врач.
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-3830-4363-b737-626333343438/AD_4nXet_9OZ9ckMZVKI.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-6632-4666-a433-383164643034/AD_4nXcBxHXmmSAEqPDF.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3962-4239-b461-626539343437/AD_4nXekFTIck2Z69R6l.png)
Таймлайн отображает текущее время на календаре с точностью до 1 минуты для завершенных и ожидающих приемов. Если пролистнуть календарь до конца, то появится кнопка "Наверх", которая вернет нас к текущему времени.
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3161-4735-a439-383036393137/AD_4nXdYO7FQ1_m_TOQ5.png)
Теперь давайте рассмотрим сами записи в календаре. Например, бледно-серым цветом отображаются завершенные записи. Цвет зависит от типа предзаписи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3532-4636-a132-646264363865/AD_4nXcdTozfi0h7yFhB.png)
Запись содержит в себе следующие данные:
Чтобы посмотреть полную информацию о записи, нужно кликнуть на нее.
- Время записи: начало и конец.
- Статус записи: в виде иконки. Статус меняет администратор после звонка и подтверждения записи. Он может быть несколько видов: Подтверждена и Не подтверждена.
- Кнопка редактирования статуса: с ее помощью можно изменить статус записи.
- Иконка мобильной записи: отображается, если запись создана в мобильном приложении.
- Имя и инициалы владельца
- Кличка пациента
- Телефон владельца: выводится основной номер в случае, если запись длительностью в 1 час или больше.
Чтобы посмотреть полную информацию о записи, нужно кликнуть на нее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6661-4530-a339-653635373139/AD_4nXfp_lsdV4FYrMKP.png)
Если нужно изменить данные внутри записи, нажимаем на кнопку "Редактировать".
Теперь рассмотрим несколько способов записи клиента к врачу.
1-й способ - Подбор.
В правом верхнем углу расписания нажимаем на кнопку "Подбор врача".
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3533-4761-b234-323332313532/AD_4nXdyIOgy77dFeNw1.png)
В открывшемся окне заполняем следующие данные:
- Филиал: в первую очередь выбираем его, чтобы нам были доступны другие поля для заполнения. В случае, если филиал в клинике один, то поле для выбора филиала будет скрыто.
- Врач: выбираем сотрудника из справочника. Отобразятся все врачи, к которым можно записать клиента.
- Роль: выбираем роль сотрудникам, например, терапевт.
- Тип предзаписи: он влияет на временные слоты. По умолчанию в программе 2 вида слотов - 30 и 60 минут. Если запись длительностью в 45 минут, то 30-ти минутные слоты отображаться не будут.
- Дата: отображаются свободные дни для записи. Здесь можно ориентироваться на цвет. Свободные дни отмечены голубым цветом, занятые дни белым цветом. Также есть отметка "Живая очередь". Она означает, что сейчас в клинике дежурный врач, попасть к которому можно только в порядке живой очереди.
- Время: отображаются свободные окна времени. После выбора времени нажимаем на кнопку "Перейти к записи".
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-6639-4837-b732-653563613363/AD_4nXfPxw_NPRNchPMv.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-3537-4036-a334-393338633231/AD_4nXe8qHAGhnTEA8o0.png)
В открывшемся новом окне выбираем владельца и пациента и нажимаем на кнопку "Создать запись".
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3035-4630-a530-313766393438/2.png)
Программа оповестит о создании записи следующим сообщением:
![](https://static.tildacdn.com/tild6462-3035-4462-a164-333338666164/AD_4nXd0dtGafdBQYUtU.png)
Еще один способ записи - Запись на прием.
В правом верхнем углу программы нажимаем на кнопку "Новая запись".
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-6161-4165-a361-363132363030/AD_4nXcGEW1mLQCAC_XA.png)
Откроется форма для записи на прием.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-6230-4364-b739-393333396439/AD_4nXfnNnZ8G1HmOy3v.png)
Сначала заполняем поле "Владелец" и "Пациент". Для этого в поисковик вводим имя владельца. Программа выведет подходящие варианты, где нам нужно выбрать нужного владельца.
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3961-4135-a465-343163366133/AD_4nXd3Ao1Itnvbm4S2.png)
Если у владельца несколько питомцев, программа отобразит список для выбора питомца.
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-6362-4766-b537-343332613063/AD_4nXf929JYFaUADHH9.png)
После выбора питомца в правой части окна будут доступны для заполнения сведения о приеме. Здесь мы выбираем филиал, если в клинике их несколько.
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3761-4034-b339-326132643765/3.png)
Обязательно выбираем отделение из справочника, чтобы создать электронную очередь для отделений. И заполняем следующие поля:
- Врач: выбираем специалиста из списка. Здесь отобразятся только те сотрудники, для которых заполнен график работы.
- Тип предзаписи: выбираем из списка нужный вид приема, например, первичный.
- Дата: ее можно выбрать вручную или нажать на календарь для подбора даты.
- Календарь: показывает даты, на которые можно записать клиента. Например, пустая белая ячейка означает, что в это время запись недоступна. А пустая серая ячейка говорит о том, что запись на это время к выбранному врачу недоступна.
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3338-4139-b138-636263643236/AD_4nXcPwyZQHXnnDxIX.png)
Голубым цветом отмечены свободные для записи дни, серым цветом - отмечены дни, в которые на смене работает дежурный врач, белым цветом - недоступные для записи дни.
После выбора даты программа выведет свободные слоты для записи клиента.
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3334-4864-b732-623431323966/AD_4nXe6blFokKq9qWVz.png)
Выбираем нужный нам слот и оформляем запись. Для этого в правом нижнем углу нажимаем на кнопку "Создать запись".
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3663-4832-b965-626165666265/AD_4nXfXLcfbSV1Tkx6q.png)
После этого система возвращает нас в окно расписания с уведомлением о том, что запись создана.
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-3962-4464-a162-353138626231/AD_4nXcw8JTwrCT8CZm1.png)
Отмененные приемы.
Если мы хотим увидеть все отмененные приемы, в правой верхней части окна нажимаем на кнопку в виде троеточия.
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-6463-4230-b832-316434323964/AD_4nXd1LWBEXBTG0ShF.png)
В новом окне система выведет список всех отмененных приемов. Здесь мы можем увидеть информацию по клиенту, а также информацию о том, когда бы создана запись, дата отмены записи, ее причины и кто отменил запись.
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-3263-4939-b937-373066353664/AD_4nXdEY-B59nNQCBmn.png)
Информация о приеме
Если нам нужно посмотреть полную информацию о записи, кликаем на саму запись.
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-3934-4065-b433-656131376461/AD_4nXfgCmD9TswVZ6eu.png)
В новом окне отобразится статус приема:
- подтвержден
- не подтвержден.
Чтобы подтвердить запись, нажимаем на кнопку "Подтвердить прием", после чего статус изменится. Если нам нужно изменить статус, для этого нажимаем на кнопку в виде карандаша рядом со статусом.
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-3832-4662-a430-346564643664/4.png)
Если хотим отменить запись, нажимаем на кнопку отмены, как показано на скриншоте.
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-6330-4464-b865-623834663865/AD_4nXdgTWRNTOw1pUKF.png)
При нажатии на кнопку появится окно, в котором нужно указать причину отмены записи и подтвердить отказ от записи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3237-6164-4733-b839-303532663632/AD_4nXfkU2sWK0LS-qmk.png)
После подтверждения отмены система выведет следующее сообщение:
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-6561-4638-b263-336565333838/AD_4nXdmWmKlAd3bavy7.png)
Если нам нужно связаться с клиентом, нажимаем на кнопку в виде телефонной трубки. Если у владельца 1 телефон, при нажатии откроется меню с 3 пунктами для выбора:
- Позвонить: откроется окно для созвона с клиентом.
- Отправить смс
- Написать WhatsApp.
![](https://static.tildacdn.com/tild3766-6462-4462-b236-336237313238/AD_4nXdpD9A4OXTdpI6d.png)
Если у владельца более 1 телефона, откроется окно с доступными номерами. Каждое из полей с номерами содержит в себе телефонный номер, комментарий к контакту, а также меню, которое вызывается кнопкой в виде троеточия с кнопками для выбора:
- Позвонить — открывается интерфейс звонка
- Отправить СМС
- Написать в What's App.
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3233-4139-a261-366233363464/AD_4nXdKrVR26shsvKk5.png)