Инструкции
2025-01-10 00:31

Регистратура

Регистратура представляет собой интерфейс, в котором отображаются запланированные визиты (предварительные записи) и данные о клиентах клиники. Она позволяет сотрудникам отслеживать предстоящие записи, управлять временем пребывания клиентов в клинике и рассчитывать их. Кроме этого, с помощью регистратуры можно оформить запись на прием для тех клиентов, кто пришел в клинику без предварительной записи.
Регистратура разделена на 2 окна:
  • Пациенты в клинике
  • Запланировано.
Пациенты в клинике
В этой таблице представлены клиенты и пациенты, находящиеся в клинике, а также их текущие статусы приема. Рассмотрим подробнее каждую из колонок:
  • Статус приема - столбец состоит из статуса и времени, с которого был установлен один из 4-х статусов: "В клинике", "На приеме", "Оформление", "Рассчитан".
  • В клинике - статус присваивается клиенту, когда он пришел в клинику. Получить его можно двумя способами: клиента оформили без записи по живой очереди или клиент находился в окне "Запланировано" и администратор нажал на кнопку в виде стрелке для переноса клиента в таблицу "Пациенты в клинике".
  • На приеме - статус присваивается, когда врач нажимает на кнопку "Начать прием" в разделе "Лечение".
  • Оформление - статус присваивается, когда врач со своей стороны нажимает кнопку "Завершить прием". На столе регистратуры, напротив клиента появляется кнопка в виде кошелька, нажав на которую администратор может принять оплату у клиента за оказанный прием.
  • Рассчитан - Статус присваивается, когда администратор принял оплату у клиента. После оплаты, на месте кошелька появится кнопка в виде выхода "Завершить". При клике на которую клиент удаляется из таблицы "Пациенты в клинике".
  • Время приема - Время и дата указывается, если пациент записан по предварительной записи. Если пациент записан по живой очереди - будет отображаться почерк. При этом, когда пациент долго ждет в клинике (по записи) то время записи на прием подсвечивается красным (больше 20 минут от назначенного времени приема).
  • Пациент - В данном столбце отображается кличка питомца, вид животного и галочка отображающая подтверждение профиля. (Синяя галочка - подтвержден. Серая галочка - профиль подтвержден не был)
  • Порода - отображается порода питомца.
  • Владелец - подтягивается ФИО владельца, галочка подтвержденности профиля. При наличии важных комментариев или долга появляется отображение “!”, при наведении мышкой на значок, программа покажет подробную информацию:
  • Тип предзаписи - подтягивается вид предварительной записи, например “Вакцинация”.
  • Врач - Из предварительной записи или живой очереди подтягивается ФИО врача, к которому записан пациент.
  • Комментарий - при клике на кнопку, открываются комментарии по приему/владельцу/пациенту.
  • Перенос в таблицу “Запланировано” или расчет и завершение приема - Столбец содержит кнопки "↑". При клике на кнопку вся строка перемещается в таблицу "Запланировано".
  • Меню пациента (троеточие) - при нажатии на троеточие открывается меню в котором можно внести аванс/оплатить долг/открыть карточку владельца/открыть карточку животного/отметить уход клиента из клиники.
При двойном клике по строке откроется редактирование предварительной записи.
Запланировано
Таблица отображает ближайшие предварительные записи на 12 часов вперед
Рассмотрим подробнее каждую из колонок:

  • Статус приема - Подтвержден/не подтвержден. Статус проставляется в предварительной записи, когда оператор прозванивает клиентов и отмечает подтверждают или не подтверждают клиенты свой приход в клинику.
  • Время приема - отображается время и дата приема.
  • Пациент - В данном столбце отображается кличка питомца, вид животного и галочка отображающая подтверждение профиля. (Синяя галочка - подтвержден. Серая галочка - профиль подтвержден не был)
  • Порода - отображается порода питомца.
  • Владелец - подтягивается ФИО владельца, галочка подтвержденности профиля. При наличии важных комментариев или долга появляется отображение “!”, при наведении мышкой на значок, программа покажет подробную информацию.
  • Тип предзаписи - подтягивается вид предварительной записи, например “Вакцинация”.
  • Врач - подтягивается ФИО врача к которому записан пациент.
  • Комментарий - при клике на кнопку, открываются комментарии по приему/владельцу/пациенту.
  • Перенос в таблицу “пациенты в клинике” - Столбец содержит кнопки "↑". При клике на кнопку вся строка перемещается в таблицу "Пациенты в клинике".
  • Меню - Состоит из кнопок, при нажатии на которую открывается меню в котором можно выбрать одно из действий: Позвонить/Отправить СМС/Написать WhatsApp/Открыть карточку владельца/открыть карточку пациента/отменить прием(пред.запись).
Если у владельца животного более одного указанного номера для связи, отобразится 1 кнопка “Связаться” при нажатии на которую программа покажет все номера клиента:
Запись на прием
На столе Регистратуры можно оформить запись на текущую дату как к врачу по графику работы, так и к врачу по живой очереди при помощи кнопки "Новая запись".
При создании предварительной записи необходимо заполнить поля:

  • Владелец - можно выбрать как уже существующего в базе владельца, так и создать нового при помощи кнопки “+” напротив строчки. Подробнее можно прочитать тут:ссылка на инструкцию по созданию карты владельца и питомца.
  • Пациент - после выбора владельца, программа отобразит животных что закреплены за клиентом. Если у животного есть ближайшие и прошедшие приемы, программа отобразит их списком при выборе карты животного
  • Сведения о приеме:

1.Филиал - подтягивается автоматически если филиал 1, если их несколько будет доступен список для выбора.

2.Дата приема - отображается текущая дата, если необходимо записать пациента на другой день, запись осуществляется через расписание. Подробнее можно прочитать тут: ссылка на инструкцию раздела расписание.

3.Отделение - выбор отделения из справочника, если их несколько.

4.Врач - выбор сотрудника из справочника. Отображаются все врачи, доступные для записи на текущую дату. Дежурные (принимающие по живой очереди), По записи (принимающие по предварительной записи). Подробнее о настройке графика врачей можно почитать тут: ссылка на инструкцию.

5.Время - если выбран дежурный врач, это поле не показывается. Если выбран врач по записи отображаются свободные окошки времени.

6.Роль - выбор роли сотрудника.

7.Тип предзаписи - выбор типа приема. Можно выбрать только 1 тип.

8.Комментарий - возможность дополнить предварительную запись комментарием.
Также есть возможность создания нескольких предварительных записей на текущую дату внутри документа, если клиенту необходимо пройти более одного врача. Ограничение по записям в одном документе - 5.
После заполнения всех необходимых полей нажимаем “Создать запись”. Если одновременно два оператора выбрали одно и то же время у врача, программа выдаст предупреждение:
Успешное создание записи отобразится в правом нижнем углу экрана:
Отмена записи
Отменить запись возможно только из нижней таблицы “Запланировано”, через кнопку “Меню” (троеточие).
После отмены предварительной записи программа отобразит уведомление в правом нижнем углу экрана:
Список отмененных записей можно просмотреть через троеточие на столе регистратуры: